Фармаборт

Уточнить стоимость процедуры в клинике Аура.

На сегодняшний день вопрос прерывания беременности остается актуальным. С одной стороны, государство заинтересовано в том, чтобы улучшать демографию, с другой – беременность должна быть желанной и завершаться рождением здорового малыша.

Существуют показания к прерыванию беременности, например, пороки внутриутробного развития плода, замершая беременность и другие. Также, в РФ женщине предоставляется право на добровольное принятие решения о прерывании нежелательной беременности (Федеральный закон “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” от 21.11.2011 N 323-ФЗ).

На сегодняшний день существует три способа прерывания беременности:
• Медикаментозный аборт
• Вакуумный аборт
• Хирургический аборт

В нашей клинике проводится медикаментозное прерывание беременности (фармаборт) до 7 недель беременности. Поговорим о преимуществах этого метода. Во-первых, это наиболее безопасный метод, во-вторых, он не подразумевает операционного вмешательства в женский организм и в-третьих, что наиболее важно – имеет меньшее количество осложнений.

Как проходит процедура прерывания беременности с помощью фармацевтических средств?
Перед тем как прийти к гинекологу, женщина должна подтвердить факт беременности с помощью УЗ-диагностики, а также сдать анализы: кровь на гемотрансмиссивные инфекции и общий анализ крови (ОАК). С результатами лабораторных исследований и заключением гинекологического УЗИ можно прийти на консультацию к гинекологу. Если нет противопоказаний и в т. ч. срок беременности менее 7 недель, доктор дает пациентке таблетки и рассказывает схему их приема.

Почему фармаборт в нашей клинике проводится до 7 недель?
В первую очередь, мы заботимся о том, чтобы процедура протекала наиболее безопасно и имела меньше осложнений для женщины. Чем больше срок беременности, тем больше возрастает вероятность возможных осложнений.