Оборудование клиники

Наша клиника оснащена современным профессиональным оборудованием для получения наилучших результатов обследования и лечения.

Кольпоскопы LEISEGANG

имеют бинокулярную оптику, которая позволяет видеть объемное изображение, что важно для постановки диагноза. Кратность увеличения – 7,5Х, 15Х, 30Х. Имеют независимые оптические системы для визуального видеоконтроля, и позволяют врачу выбирать изображения для демонстрации пациентам.

Кольпоскоп ЭКС-1

предназначен для диагностики и исследований заболеваний влагалища, шейки матки, нижней трети цервикального канала, наружных половых органов. В их числе: эрозия шейки матки, эктопия (псевдо-эрозия), лейкоплакия, папиломатоз и другие патологические процессы, в том числе предраковые состояния и ранние стадии рака. Диапазон увеличений – 2,2 – 47,6 крат.

Ультразвуковая диагностическая медицинская система HS50 RUS/HS60-RUS

Ультразвуковая диагностическая медицинская система HS50 RUS/HS60-RUS – оборудование экспертного класса. Высокая разрешающая способность, передовые технологии визуализации и постобработки изображения. Расширенные возможности 3D/4D сканирования. Область применения: акушерство и гинекология, сердце плода, сонные артерии, артерии верхних и нижних конечностей, вены нижних конечностей, сосуды брюшной полости, урология.

Ультразвуковой цифровой диагностический сканер ACCUVIX V20-RUS

экспертного класса с цветным, двунаправленным энергетическим, тканевым, импульсно- и постоянноволновым допплером, трехмерным УЗИ в реальном времени. Высочайшая разрешающая способность, новые технологии формирования трехмерного изображения, возможность проведения нагрузочной эхокардиографии, автоматическое определение степени атеросклероза, специальные программы исследований молочной железы у женщин и предстательной железы у мужчин (диагностика опухолей с помощью эластографии).

Оборудование Клиники

Дерматоскоп и диагностические наборы: KaWe Piccolight D, KaWe Eurolight D.

Прибор для диагностического изучения изменений кожи. Аппарат обеспечивает 10-кратное увеличение структуры кожи.

Аппарат магнитотерапевтический с низкочастотным переменным магнитным полем воздействия - АМнп-01

воздействует на организм человека низкочастотным магнитным полем. Под его воздействием улучшается микроциркуляция крови и лимфы, это приводит к активации локального кровотока и усилению кровообращения, происходит восстановление поврежденных тканей, развивается обезболивающий эффект, стихают воспалительные процессы, уменьшаются отёки, активизируется обмен веществ.

Оборудование Клиники

Аппарат физиотерапевтический АТЛПИЦ-01 «МУЛАТ»

предназначен для внутрисосудистого облучения крови излучением различного диапазона длин волн – от ультрафиолетового до инфракрасного, включая «классическую» длину волны 0,63 мкм. Лечение проводят ежедневно или через день. Курс от 3 до 10 сеансов. Время воздействия при большинстве заболеваний 15–20 мин за сеанс для взрослых и 5–7 мин для детей. Параметры облучения могут варьироваться в соответствии с медицинскими показаниями и конкретной методикой.

Аппарат электрохирургический высокочастотный ЭХВЧ-80-01-«ФОТЕК»

применяется в области хирургии, позволяет
– ускорить и облегчить процесс заживления операционного шва
– открывает новые возможности лечения гнойно-некротических и инфекционно-воспалительных заболеваний
– проводить локальную коагуляцию опухолей
– упростить процесс иссечения ткани.

экг

Электрокардиограф шестиканальный ЭК3Т-3/6-04 «Аксион»

ЭК3ТЦ-3/6-04 – электрокардиограф шестиканальный предназначен для измерения и графической регистрации биоэлектрических потенциалов сердца при диагностике состояния сердечно-сосудистой системы человека в медицинских учреждениях.

Аппарат для прессотерапии и лимфодренажа WelbuTech Seven Liner Zam-200s

Корейский пневмокомпрессионный аппарат для массажа, лимфодренажа и прессотерапии ног. Аппарат имеет три основных режима работы: активный массаж, лимфодренаж, прессотерапия. Аппаратный массаж разгоняет лимфоток, активизирует кровообращение и обменные процессы, помогает справиться с болями в конечностях и варикозом на ранних стадиях. Сеансы прессотерапии уменьшают объёмы тела, выводя из организма лишнюю жидкость, способствующую образованию целлюлита.

bt 350l

Фетальный монитор BT 350L (Bistos, Корея)

Применяется при одноплодной и двуплодной беременности и предназначен для диагностики состояния матери и плода на протяжении всего периода беременности.