Уролог в Бийске

Уролог – это врач, который осуществляет диагностику, профилактику и лечение заболеваний мочеполовой системы у мужчин и женщин. Во время консультативного приема уролог задает вопросы о жалобах и проводит осмотр. Для уточнения диагноза, проводится дополнительная диагностика: УЗИ почек и мочевого пузыря, рентген, КТ органов мочеполовой системы и другие исследования.

В нашей клинике ведется отбор пациентов на БЕСПЛАТНЫЕ высокотехнологические урологические операции на базе КГБУЗ «Краевая клиническая больница, г. Барнаул».

Андролог-уролог проведет все необходимые исследования, чтобы зачать здорового малыша. Сэкономьте семейный бюджет с нашей ЧЕК-АП программой «Будущие родители»

С КАКИМИ СИМПТОМАМИ ОБРАЩАТЬСЯ К УРОЛОГУ
  • Боль, дискомфорт во время мочеиспускания
  • Боль в пояснице (тянущая, ноющая)
  • Недержание мочи/кровь в моче
  • Изменение размеров и формы наружных половых органов у мужчин
  • Болевые ощущения в мошонке и половом члене
  • Проблемы с эрекцией
  • Мочекаменная болезнь
  • Мужское бесплодие
  • Простатит и т.д.
РЕКОМЕНДАЦИЯ

Если у Вас есть показания к операции, запишитесь на прием к специалисту. На консультацию необходимо взять все предыдущие заключения и результаты обследований. Это поможет доктору быстрее принять решение о необходимости проведения операции и сэкономит Вам время и деньги.

УслугиЦена, руб
Первичный прием уролога1100